![](http://ds2romawka.ucoz.ru/img/i-1-.jpg)
Цыбина Ольга Сергеевна
учитель - логопед
образование средне - специальное
по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
Мальцева Олеся Анатольевна -
музыкальный руководитель
высшая квалификационная категория,
образование средне - специальное
стаж педагогической деятельности - 21 год.
Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное и эстетическое воспитание детей. Организует и проводит музыкальные занятия, праздники, музыкальные утренники. Консультирует родителей и воспитателей по поводу музыкального развития детей.
Тиунова Ольга Васильевна -
социальный педагог
высшая квалификационная категория по должности воспитатель,
образование средне - специальное
стаж педагогической деятельности - 30 лет.
В своей практической деятельности социальный педагог ДОУ выполняет различные социально-педагогические роли:
— роль посредника между детьми и взрослыми, между семьей и государственными службами;
— роль защитника интересов и законных прав ребенка;
— роль помощника педагогов и родителей в решении проблем;
— роль эксперта в постановке социального диагноза и определении методов компетентного вмешательства.
Социальный педагог помогает в предвосхищении и разрешении конфликтных ситуаций в семьях, а также — между педагогами и родителями ребенка и способствует реабилитации семьи.
Баяндина Татьяна Евгеньевна -
первая квалификационная категория,
инструктор по физической культуре
образование средне - специальное
стаж педагогической деятельности - 4 года.
Инструктор по физической культуре организует непосредственно образовательную деятельность по физической культуре, отвечает за физическое развитие детей. Организует спортивные праздники, занятия и развлечения совместно с музыкальным руководителем и воспитателями.
Савельева Татьяна Геннадьевна -
педагог - психолог
первая квалификационная категория
образование средне - специальное
стаж педагогической деятельности - 7 лет.
Основные функции психолога в ДОУ связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребёнка. Реализация этих функций требует целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями, и персоналом детского сада.
![](http://mdou133.edu.yar.ru/uslugi_naseleniyu/image001_w714_h212.jpg)