С целью развития активности и инициативности родительского сообщества в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и приобщения родителей (законных представителей) к воспитанию и развитию детей в период с 17 по 21 ноября 2017 г. в МБДОУ «Юсьвинский детский сад «Солнышко» был проведен Единый родительский день «Родители реализуют ФГОС».
При проведении мероприятий были решены задачи по конкретизации представлений родителей (законных представителей) о способах взаимодействия с детьми дошкольного возраста и повышения педагогической компетентности родителей через проведение индивидуальных консультаций, практикумов с родителями.
В Родительском дне приняли участие:
Дети – 99 человек
Педагоги -16 человек
Родители – 83 человека
Проведение Единого родительского дня «Родители реализуют ФГОС» предоставило возможность родителям удовлетворить естественный интерес и любопытство через знакомство с условиями содержания детей в дошкольном учреждении, познакомиться с особенностями организации воспитательно-образовательного процесса.
При составлении плана родительского дня педагогический коллектив постарался учесть запросы родителей, их пожелания, охватить разные направления деятельности ДОУ и включить различные активные формы взаимодействия.
В течение всего дня родители имели возможность посетить разные формы совместной деятельности педагогов с детьми, познакомиться с организацией и содержанием НОД познавательной, речевой, социально-коммуникативной, художественно-эстетической, физической направленности, режимных моментов, прогулок, предметно-пространственной среды детского сада.
Родителям (законным представителям) была предложена программа, построенная на активных формах участия родителей в образовательных мероприятиях детского сада, в ходе которых можно было наблюдать за отлаженной, чётко спланированной деятельностью всего коллектива детского сада и стать непосредственным её участником.
Запланированные образовательные мероприятия носили практико-ориентированный характер и способствовали формированию социокультурной среды, соответствовали возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей, способствовали распространению педагогического опыта. |